воскресенье, 30 октября 2016 г.

Пингвины  мне только снятся: О селёдках с крыльями и плохом настроении

"Я так далекооооооооооооооооо!Далеко от суетной жизни, с трудом открывающихся зонтиков, вечно отягащающих  сумку, «тесных» объятий в автобусах и метро, серых лиц прохожих"….

  Дни во время перехода продолжают проходить блаженно. Боцман с матросами потрудились на славу, и теперь у нас на корме появился бассейн, наполненный не какой-нибудь обычной хлористой, а самой настоящей океанической водой! Теплая и прозрачная, она так и соблазняет в нее погрузиться, забыв о работе.
    Океан не перестает удивлять, и восторгам моим нет конца и края. То дельфины стаей промчатся, заигрывая с волнами, которые разрезает нос парохода, то мирно и не спеша всплывет громадная черепаха, напоминающая космическую тарелку,  а порой я и вовсе  ничего не понимаю, но ору, как резаная свинка, при виде косяка летающих рыб! Резко выпрыгивая из воды, они стремительно летят....но куда и зачем? Рыбы с крыльями – это как птицы с жабрами, и, кажется, что законы природы в этот раз дали осечку адекватности, уступив место шутке и абсурду.  Ан нет. И у летучести рыбок есть свой смысл. Удирая от хищников, летучки взмывают в небо и исчезают из поля зрения противника, а самое интересное – полет рождается благодаря не крыльям, а плавникам, с помощью которых также можно маневрировать в воздухе.  
Марта позирует
    Создаст же природа чудные создания, и ломай голову, что к чему, пока не доберешься до Великого ГуглаJ Рассмотреть детально этих «птичек» мне удавалось каждый день, правда при неблагоприятных обстоятельствах для самих крылаток. Порой, взлетая довольно высоко, они попадали на палубу, где неизбежно задыхались, и мы каждое утро находили их мертвыми. Их трупики кто-то мог засушить, тоскуя по старой-доброй тараночке под пиво, а кто-то и вовсе, возомнив себя таксидермистом, делал из них чучела. Мне же хватало просто подержать рыбок в руках, чтобы внимательно разглядеть. Летающие рыбы напоминают селёду с перламутровыми крыльями. Кстати, крылья у них довольно заостренные, такие могут оставить царапины на теле, а с учетом той скорости, с которой они летают, нанести наверняка глубокие ссадины.

    Кстати, надеюсь,  вы со мной согласитесь, что когда ты живешь в городе, в котором в тысячу раз больше осадков, чем солнечных дней в году, испытывать симпатию к дождю и пасмурной погоде довольно сложновато. И думалось мне до вчерашнего дня, что все дожди одинаковые, и при встрече с ними я всегда буду убегать в укрытие и сожалеть о том, что забыла свой крохотный зонтик и что вообще сунула свой нос на улицу в такую погоду. За время моей новой жизни мне стало нравится ошибаться, мне стало нравится стирать антистереотипной стеркой свое прежнее отношение к каким-либо событиям…
   Ближе к экватору все чаще стали приходить тропические дожди. И вот однажды суровые серые тучи надвигались очень быстро к нашему пароходу. Настигнув нас, мелкие, но частые капельки ринулись заливать палубу. Дождик был таким теплым и приятным, и мне совершенно не хотелось прятаться.
   Неожиданно для себя самой я побежала на бак (носовая часть парохода), встала на ступеньки и, распустив волосы, с радостью умывалась дождем, наблюдая, как весь океан покрывается водяными мурашками. Косяк рыб-летучек, выпрыгивающих из своего привычного «дома», будто бы устраивал марафон на скорость – так стремительно летели они, ныряя на секунду и взлетая на 7 или 8.  А между тем тучи постепенно расходились и открывалось голубое небо.
  «Как хорошо ошибаться!», - подумала я.  Действительно, у природы нет плохой погоды, и если тебе хорошо на душе,  захочется улыбаться не только, когда солнечно, но и когда обильно дождливоJ
     В общем, моя романтика с Атлантикой продолжается!







Комментариев нет:

Отправить комментарий