суббота, 29 октября 2016 г.

Пингвины  мне только снятся: Романтика Атлантики

"Странная ты: влюбиться в человека тебе не просто, а в облачко, травинку или океан  - запросто!", - сказали мне однажды. 



  Атлантический. Стоит ли использовать такие, уже ставшие замыленными, эпитеты как: "красивый", "удивительный", "манящий"? Да, определенно стоит, и как говорится в знаменитой рекламе: "Ведь он этого достоин!". Уже несколько дней я наблюдаю за ним...
   
   Днем он  цвета индиго, его волны покорно разбиваются о пароход белоснежной пеной, оставляя неповторимые узоры на воде, постепенно растворяющиеся и возвращающие океану вновь глубокий синий оттенок. Ах, как хочется в него окунуться! А ночью он так соблазнительно шумит... Именно в это время суток с ним происходят чудеса, увидеть которые смогут только самые наблюдательные романтики.
   Сегодня вечером мои любимые поляки, направляющиеся на год в Антарктику, пригласили меня на вечеринку, которую решили устроить на самом верху - на смотровой площадке парохода. Мы разливали виски, пели песни и угадывали созвездия. Муж Дагмары Питер спросил меня, видела ли я свечение из океана. Я изумленно ответила, что нет. И тогда он решил мне показать его. Мы пошли в самое темное-претемное место парохода, встали на бортовые стойки и посмотрели вниз! 
    Представьте, что новогодние огоньки лаймового цвета окунули в воду, и эти огоньки не потухли, а наоборот – еще сильнее начали гореть. Вот такие примерно свечения, рождаемые планктоном, я видела. Мне сразу же вспомнился отрывок из  фильма «Жизнь Пи», когда лодка главного героя была также освещена в ночи посреди Индийского океана!

    Мы  еще долго  простояли с Питером, восхищаясь увиденным и  передавая друг другу ежесекундно повторяющиеся "Невероятно, да?", "Скажи, круто?" "Ваууу". А потом разговорились до более связных предложений. Питер поведал мне о том, что вместе с Дагой они уже 10 лет, с самого студенчества, и с каждым годом их отношения становятся  все крепче. Любовь к друг другу, общие цели и мечты - вот самые важные компоненты их счастливой семейной жизни.  
  "Конечно же, как и любая другая пара, мы можем ссориться, но проблемы всегда решаются без брошенных сгоряча фраз: "Давай сделаем паузу и поживем отдельно!" Как раз однажды, чтобы понять, стоит ли идти дальше одной дорогой или нет, ребята решили не разбегаться в разные квартиры, а максимально приблизиться к друг другу, отправившись работать на остров  Шпицберген на полярную станцию. Там они прожили ровно год и именно в этом изолированном пространстве  не только залатали  старые трещинки недопонимания,  но и слепили новое желание быть вместе. 
  Вернувшись в Польшу, каждый занялся карьерой, и у каждого были радужные перспективы достичь успехов в своей профессии: у Даги  - в сфере маркетинга, у Питера - в IT.   Но спустя время, сидя в благоустроенных офисах, ребятам снова захотелось в снега и вьюги, и на этот раз  - в Антарктиду. 
   Дважды они отправляли заявки на Arctowski, но только третья попытка стала судьбоносной, благодаря упорству супругов. История Питера и Дагмары в очередной раз призывает стремится к своим мечтам, несмотря на преграды, которые легко разбиваются о настойчивость и искреннее желание перемен.
    А сейчас мы все ближе к экватору.  Чем ближе, тем жарче! Температура воздуха днем примерно 30 градусов тепла, скоро наступит почти 100% влажность, парко очень. Подумать только, я ведь до сих пор не могу понять, что со мной творится: в конце июня пересечь северный полюс, в октябре – экватор.
    Кстати, океанический загар  отличается от морского. Океанический прочнее, более прилипистый, да и кожа кажется мулатистей. 
   Каждую ночь я смотрю на звезды. Особенная магия - наблюдать их в тишине и уединении, сидя на лавочке, качающейся из стороны в сторону. Млечный путь на южном небе прекрасен! Миллиарды сияющих бусинок выкладываются в дорожку, создавая искрящуюся россыпь. Ну разве можно сомневаться, что мы не одни в этой Галактике?
  Еще я с каждым днем ощущаю все тверже, что я на правильном пути. Осознавать правильность курса своей жизни, чувствовать и предвкушать новое, незнакомое, но определенно интересное….и есть счастье, мое собственное счастье. Только вперед!




Комментариев нет:

Отправить комментарий